|
+7 (8442) 52-05-07 +7 (927) 512-05-07 г.Волгоград Внимание: |
Именно такой порядок оформления документов на коттедж соответствует Закону.
Во-первых, перед оформлением сделки, следует убедиться, что продавец имеет все необходимые документы: свидетельство о государственной регистрации права собственности на землю и кадастровый паспорт.
Во-вторых, нужно убедиться в том, на предлагаемом вам участке и в самом деле можно строить. Речь о назначении данных земель. В свидетельстве о государственной регистрации права должен быть указан объект права (то есть земельный участок), его категория и назначение. Существуют различные категории земель, однако построить дом можно только на землях населенных пунктов или землях сельскохозяйственного назначения, выделенных для индивидуального жилищного строительства (ИЖС).
Проверить информацию об участке можно не только в местной администрации, но и онлайн на официальном сайте Росреестра (Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии). Также через сайт можно запросить выписку о праве собственности интересующий вас участок из ЕГРП. С публичной кадастровой картой, разработанной ведомством, можно ознакомиться здесь. Нужно лишь указать адрес, координаты или кадастровый номер участка, чтобы получить информацию о категории земель, кадастровой стоимости и так далее.
После проверки участка можно приступать к оформлению документов. Для этого нужно обратиться в отделение Росреестра по месту нахождения объекта с пакетом документов, включающим в себя:
Регистрация должна быть произведена в течение 20 дней с момента подачи заявления. Далее вы получаете свидетельство о праве собственности на землю и приступаете к следующему шагу.
В большинстве случаев собственник сетей или эксплуатирующая организация выдает точку подключения к инженерным системам, технический регламент подключения и максимальную нагрузку, которую может обеспечить сеть в данной точке. Прокладка инженерных коммуникаций от данной точки до строящегося объекта – это дело застройщика.
Технические условия подключения к электрическим сетям для каждого участка нашего посёлка уже получены!
Градостроительный план земельного участка (ГПЗУ) - документ, отражающий территорию предполагаемой застройки земельного участка с учётом градостроительных норм и правил. Документы, необходимые для получения ГПЗУ на основании заявления для физических лиц:
Стоимость составления градостроительного плана зависит от площади дома и составляет около 4-6 тысяч рублей. Может дополнительно потребоваться топографическая съемка местности.
На этом же этапе желательно иметь проект будущего дома.
После того, как будет готов градостроительный план, можно идти за получением разрешения на строительство в администрацию Волгограда по адресу: г.Волгоград, пр-т Ленина 102, комн. 106.
Необходимые документы:
Разрешение должно быть оформлено в течение десяти рабочих дней. Оно действительно в течение 10 лет даже в том случае, если вы решите продать участок.
На этом этапе можно приступать к строительству.
В любое отделение БТИ необходимо принести:
Стоимость изготовления тех.паспорта и тех.плана суммарно составляет 8-10 тыс. рублей. Срок изготовления 30 дней.
Тех.план вам выдадут в электронном виде на диске.
Кадастровый паспорт выдается в кадастровой палате в течение 18 дней. Необходимо представить следующие документы:
Право собственности на дом оформляется в единых государственных органах регистрации права (ЕГРП). Необходимые документы: