+7 (8442) 52-05-07

+7 (927) 512-05-07

г.Волгоград

Внимание: 
Телефон только для клиентов!!!
Просьба все предложения отправлять 
по электронной почте: 1@ecostroy34.ru
Все предложения по телефону
отклоняются без разъяснений!

Порядок оформления сделок с недвижимостью

Именно такой порядок оформления документов на коттедж соответствует Закону.  

 

1. Оформление земельного участка в собственность.

  Во-первых, перед оформлением сделки, следует убедиться, что продавец имеет  все необходимые документы: свидетельство о государственной регистрации права собственности на землю и кадастровый паспорт. 

  Во-вторых, нужно убедиться в том, на предлагаемом вам участке и в самом деле можно строить. Речь о назначении данных земель. В свидетельстве о государственной регистрации права должен быть указан объект права (то есть земельный участок), его категория и назначение. Существуют различные категории земель, однако построить дом можно только на землях населенных пунктов или землях сельскохозяйственного назначения, выделенных для индивидуального жилищного строительства (ИЖС). 

  Проверить информацию об участке можно не только в местной администрации, но и онлайн на официальном сайте Росреестра (Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии). Также через сайт можно запросить выписку о праве собственности интересующий вас участок из ЕГРП. С публичной кадастровой картой, разработанной ведомством, можно ознакомиться здесь. Нужно лишь указать адрес, координаты или кадастровый номер участка, чтобы получить информацию о категории земель, кадастровой стоимости и так далее.

  После проверки участка можно приступать к оформлению документов. Для этого нужно обратиться в отделение Росреестра по месту нахождения объекта с пакетом документов, включающим в себя:

  • заявление о государственной регистрации;
  • документы об уплате государственной пошлины;
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
  • оригинал и нотариально заверенную копию правоустанавливающего документа, то есть договора купли-продажи;
  • нотариально удостоверенное согласие от супруга продавца на проведение сделки купли-продажи, либо заявление от продавца о том, что на момент приобретения им участка в собственность он не состоял в браке;

Регистрация должна быть произведена в течение 20 дней с момента подачи заявления. Далее вы получаете свидетельство о праве собственности на землю и приступаете к следующему шагу.

2. Получение технических условий на присоединение коммуникаций (электричество, газ, вода, канализация и др.)

 В большинстве случаев собственник сетей или эксплуатирующая организация выдает точку подключения к инженерным системам, технический регламент подключения и максимальную нагрузку, которую может обеспечить сеть в данной точке. Прокладка инженерных коммуникаций от данной точки до строящегося объекта – это дело застройщика.

   Технические условия подключения к электрическим сетям для каждого участка нашего посёлка уже получены!

3. Получение градостроительного плана земельного участка (ГПЗУ)

Градостроительный план земельного участка (ГПЗУ) - документ, отражающий территорию предполагаемой застройки земельного участка с учётом градостроительных норм и правил. Документы, необходимые для получения ГПЗУ на основании заявления для физических лиц:

  • Копия и оригинал правоустанавливающих документов на земельный участок;
  • Копия и оригинал кадастрового паспорта на земельный участок;
  • Копия межевого дела;
  • Копия и оригинал документа, удостоверяющего личность заявителя (паспорт).

Стоимость составления градостроительного плана зависит от площади дома и составляет около 4-6 тысяч рублей. Может дополнительно потребоваться топографическая съемка местности.

На этом же этапе желательно иметь проект будущего дома.

 

4. Получение разрешения на строительство

После того, как будет готов градостроительный план, можно идти за получением разрешения на строительство в администрацию Волгограда по адресу: г.Волгоград, пр-т Ленина 102, комн. 106.

Необходимые документы:

  • документ, удостоверяющий личность;
  • правоустанавливающие документы на земельный участок;
  • градостроительный план земельного участка;

Разрешение должно быть оформлено в течение десяти рабочих дней. Оно действительно в течение 10 лет даже в том случае, если вы решите продать участок.

На этом этапе можно приступать к строительству.

 

5. Получение технического плана и технического паспорта на дом в БТИ

В любое отделение БТИ необходимо принести:

  • Свидетельство собственности на участок
  • Кадастровый паспорт на участок
  • Разрешение на строительство
  • Копия страницы межевания участка

Стоимость изготовления тех.паспорта и тех.плана суммарно составляет 8-10 тыс. рублей. Срок изготовления 30 дней.

Тех.план вам выдадут в электронном виде на диске.

 

6. Получение кадастрового паспорта на дом

Кадастровый паспорт выдается в кадастровой палате в течение 18 дней. Необходимо представить следующие документы:

  • Заявление
  • Паспорт
  • Техплан в электронном виде.

 

7. Оформление права собственности на дом

Право собственности на дом оформляется в единых государственных органах регистрации права (ЕГРП). Необходимые документы:

  • Заявление
  • Личный паспорт (и копия)
  • Кадастровый паспорт дома (и копия)
  • Кадастровый паспорт участка  (и копия)